IVECO MAGELYS PRO 12,8
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Широкий выбор автобусов и запчастей
СовИнтерАвтоСервис является официальным представителем итальянской компании IVECO и всегда имеет под рукой достаточное количество транспорта и запчастей.
Профессиональное сервисное обслуживание
В наших технических центрах работают сотрудники, которые прошли соответствующее обучение в специализированных школах итальянского производителя.
Доступные цены от производителя
Поскольку наша компания многие годы является официальным дилером IVECO, то и расценки на транспорт мы предлагаем выгодные.
Эксплуатационные характеристики говорят о его неприхотливости, об обладании им высокой ремонтопригодности и наличии реально малого расхода топлива.
1. КЛАСС ТУРИСТИЧЕСКИЙ класс М3
2. МАРКА, МОДЕЛЬ IVECO France SFR210 MAGELYS
3. ДВИГАТЕЛЬ
● Двигатель IVECO F3A Cursor 9, ЕВРО 6, продольный, водяное охлаждение, 6 цилиндров, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом
● Турбокомпрессор с переменной геометрией лопаток турбины
● Электронная регуляция впрыскивания топлива с системой насос-форсунка
● Двухступенчатый декомпрессионный моторный тормоз
● Вентилятор радиатора с гидростатическим приводом и электронной регуляцией
● Предварительный подогрев сопротивлением всасываемого воздуха для холодных запусков
● Регулятор скорости (cruise control)
4. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ кВт/л.с. 294 кВт /400 л.с.
5. ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, л 8,7 литров
6. ВИД ТОПЛИВА дизельное
7. КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4х2.2
8. КУЗОВ И НАРУЖНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
● рама сварная из поперечных балок и стальных профилей
● конструкция боков состоит из профилей
● передняя панель и задняя панели из композитного материала
● крыша – из профилей штампованной стали
● антикоррозионная защита в катафорезной ванне, дополнена напылением заправщика и финальным лаком на основе полиуретановых смол
● усиленная антикоррозийная защита шасси
● стандартная окраска кузова и бамперов белого цвета RAL 9010
● подъемные дверки боковых багажных отсеков из листовой стали, на пантографах
● центральный замок багажных отсеков
● защитные фартуки
● все стекла безопасные, тонированные
● застекление проведено специальной технологией клейки
9. ВНУТРЕНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
● нижняя часть багажного пространства с обивкой
● съемный ковер в коридоре и на лестницах
● внутренняя обивка крыши из фасонного пластмассового материала
● внутренние рамы окон и боковые стенки обивка из фасонного пластмассового материала
● тепловая изоляция входных ступеней, ступени пластмассовые с противоскользящим
покрытием
● усиленная изоляция пола салона
● изоляция переднего капота
● тепловая изоляция пространства водителя
● тепловая изоляция боков автобуса + трубопроводов системы охлаждения
● изоляция скрепления у всех окон и остекленных частей
● изоляция окон пассажиров
● двойное остекление заднего окна
● независимое отопление марки HYDRONIC 35 кВт
● подогрев топлива для независимого отопления и двигателя
● усиленный подогрев AdBlue
● двойное остекление с обеих сторон крыши
● размораживание створки передних дверей
● охлаждающая жидкость до -450 С
● усиленный воздушный фильтр – в исполнении «север»
● пневмоподушки в исполнении «север»
● прекращение работы вентилятора двигателя в случае понижения температуры
охлаждающей жидкости ниже 70оС
● обогреваемый пол у водителя
10. КОМПЛЕКТАЦИЯ
●полностью автоматизированное управление теплового комфорта, полностью интегральная климатизация с 4-мя выпарными установками, индивидуальные сопла и освещение для пассажиров,
●сидения типа SPACIO PRO, высокие и откидные спинки кресел, обивка сидений тканью, подлокотная подпорка у сидений в сторону коридора
●радио с CD + MP3 с управлением на руле водителя + усилитель
●противотуманные фары
●3-х точечные ремни безопасности на незащищенных местах, на остальных сидениях 2-х точечные ремни безопасности
●цифровой тахограф VDO Siemens
●звуковая сигнализация включения заднего хода
●холодильник встроенный в доску приборов у водителя (75 шт. метал. бутылок)
●шторки на боковых окнах и заднем окне
●акустическая сигнализация открытия дверей
●главные фары галогенные
●розетка для 12 В + 24 В
●окно водителя с электрообогревом
●внешнее освещение посадочной площадки
●алюминиевые диски колес
●сидение водителя сменщика (гида), откидное, 3-х точечный ремень безопасности, шкаф для вещей
●центральный замок багажных отсеков
●кофеварка LAVAZZA встроенная на крыше туалета
●водяной туалет
●ассистент парковки
●2 шт. мониторов 19“ электрически управляемые
●2 микрофона у гида (1 с проволокой)
●миникухня
●спальное место для водителя
●камера наблюдения дороги перед автобусом включая GPS навигации
11. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
●129 км/час, с ограничителем 100 км/час
12. КПП
●механическая 6-ти ступенчатая ZF 6S 1911 BO
13. ЗАДНИЙ МОСТ
●U17X MERITOR
●передаточное число 4.11
14. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
●IR 75E (автономно подвешенные колеса)
●гидравлический усилитель управления ZF
15. ТОРМОЗА
●система ABS/ASR/EBS/ESP
●передние и задние тормоза дисковые
●аварийная деблокировка тормозов
●интардер ZF
●блокировка разгона автобуса с открытыми дверями
16. КОЛЕСА И ШИНЫ
●бескамерные шины 295/80 R 22.5
●алюминиевые диски колес
17. КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ
●2 шт. одностворчатые, открывание снаружи
●двери багажных отсеков на пантографах
●ширина передних дверей 830 мм
●ширина средних дверей 770 мм
●предотвращение открытия дверей при скорости свыше 5 км/час
18. ТОПЛИВНЫЙ БАК
● 480 литров
●Бак для AdBlue 60 литров с усиленным обогревом
19. ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
●двух цилиндровый компрессор 630 цм3 (9,5 бар), осушитель воздуха
20. ЭЛЕКТРООБОРОДОВАНИЕ
● необслуживаемые аккумуляторы 2х225 Ач
●генераторы переменного тока 140А + 140А
● главные фары галоген
21. АМОРТИЗАЦИЯ
●впереди две пневмобаллонные рессоры и два телескопических амортизатора
●сзади четыре пневмобаллонные рессоры и четыре телескопических амортизатора
22. РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
●кресло водителя с пневматической регуляцией и оборудовано 3-х точечным ремнем безопасности, обогреваемое
●рулевое колесо регулируемое по высоте и углу наклона
●передние противосолнечные шторки управляемые вручную
●обогреваемые внешние зеркала обратного вида электрически управляемые
●шкаф для вещей водителя
●цифровой тахограф VDO Siemens
Спецификация автобуса
Длина |
12765 мм |
Ширина |
2550 мм |
Высота автобуса |
3620 мм |
Колесная база |
6886 мм |
Багажный отсек |
10,8 м3 |
- без туалета |
11,8 м3 |
Количество мест для сидения |
52+1+1 (с туалетом) |
Внутренняя высота |
2100 мм |
Высота пола |
1380 мм |
Полная масса |
19 000 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю ось |
7 100 кг |
Допустимая нагрузка на заднюю ось |
12 600 кг |