IVECO MAGELYS PRO 12,8

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

Широкий выбор автобусов и запчастей
СовИнтерАвтоСервис является официальным представителем итальянской компании IVECO и всегда имеет под рукой достаточное количество транспорта и запчастей.

Профессиональное сервисное обслуживание
В наших технических центрах работают сотрудники, которые прошли соответствующее обучение в специализированных школах итальянского производителя.

Доступные цены от производителя
Поскольку наша компания многие годы является официальным дилером IVECO, то и расценки на транспорт мы предлагаем выгодные.

Количество мест: 52 Габариты: 12 765 х 3 620 х 2 550 Туристический автобус Karosa Megelys PRO повышенной комфортности с возможностью перевозки до 59 пассажиров. Современный и элегантный, он создан для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством. Этот автобус неприхотлив и обладает малым расходом топлива.

Эксплуатационные характеристики говорят о его неприхотливости, об обладании им высокой ремонтопригодности и наличии реально малого расхода топлива.

1.  КЛАСС                                                           ТУРИСТИЧЕСКИЙ класс М3

2.  МАРКА, МОДЕЛЬ                                    IVECO France SFR210 MAGELYS 

3.  ДВИГАТЕЛЬ                

●             Двигатель IVECO F3A Cursor 9, ЕВРО 6, продольный, водяное охлаждение, 6 цилиндров, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом

●             Турбокомпрессор с переменной геометрией лопаток турбины

●             Электронная регуляция впрыскивания топлива с системой насос-форсунка

●             Двухступенчатый декомпрессионный моторный тормоз

●             Вентилятор радиатора с гидростатическим приводом и электронной регуляцией

●             Предварительный подогрев сопротивлением всасываемого воздуха для холодных запусков

●             Регулятор скорости (cruise control)

4.  МОЩНОСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ  кВт/л.с.  294 кВт /400 л.с.

5.  ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, л                                          8,7 литров

6.  ВИД  ТОПЛИВА                                                        дизельное

7.  КОЛЕСНАЯ  ФОРМУЛА                                         4х2.2

8.  КУЗОВ И НАРУЖНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

●             рама сварная из поперечных балок и стальных профилей

●             конструкция боков состоит из профилей

●             передняя панель и задняя панели из композитного материала

●             крыша – из профилей штампованной стали

●             антикоррозионная защита в катафорезной ванне, дополнена напылением заправщика и финальным лаком на основе полиуретановых смол

●             усиленная антикоррозийная защита шасси

●             стандартная окраска кузова и бамперов белого цвета RAL 9010

●             подъемные дверки боковых багажных отсеков из листовой стали, на пантографах

●             центральный замок багажных отсеков

●             защитные фартуки

●             все стекла безопасные, тонированные

●             застекление проведено специальной технологией клейки

9. ВНУТРЕНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

●             нижняя часть багажного пространства с обивкой

●             съемный ковер в коридоре и на лестницах

●             внутренняя обивка крыши из фасонного пластмассового материала

●             внутренние рамы окон и боковые стенки обивка из фасонного пластмассового материала

●             тепловая изоляция входных ступеней, ступени пластмассовые с противоскользящим

                покрытием

●             усиленная изоляция пола салона

●             изоляция переднего капота

 

 

●             тепловая изоляция пространства водителя

●             тепловая изоляция боков автобуса + трубопроводов системы охлаждения

●             изоляция скрепления у всех окон и остекленных частей

●             изоляция окон пассажиров

●             двойное остекление заднего окна

●             независимое отопление марки HYDRONIC 35 кВт

●             подогрев топлива для независимого отопления и двигателя

●             усиленный подогрев AdBlue

●             двойное остекление с обеих сторон крыши

●             размораживание створки передних дверей

●             охлаждающая жидкость до -450 С

●             усиленный воздушный фильтр – в исполнении «север»

●             пневмоподушки в исполнении «север»

●             прекращение работы вентилятора двигателя в случае понижения температуры

                охлаждающей жидкости ниже 70оС

●             обогреваемый пол у водителя

10. КОМПЛЕКТАЦИЯ   

●полностью автоматизированное управление теплового комфорта, полностью интегральная климатизация с 4-мя выпарными установками, индивидуальные сопла и освещение для пассажиров,

●сидения типа SPACIO PRO, высокие и откидные спинки кресел, обивка сидений тканью, подлокотная подпорка у сидений в сторону коридора                       

●радио с CD + MP3 с управлением на руле водителя + усилитель

●противотуманные фары

●3-х точечные ремни безопасности на незащищенных местах, на остальных сидениях 2-х точечные ремни безопасности

●цифровой тахограф VDO Siemens

●звуковая сигнализация включения заднего хода

●холодильник встроенный в доску приборов у водителя (75 шт. метал. бутылок)

●шторки на боковых окнах и заднем окне                      

●акустическая сигнализация открытия дверей

●главные фары галогенные

●розетка для 12 В + 24 В

●окно водителя с электрообогревом                                                                                                                                                                      

●внешнее освещение посадочной площадки

●алюминиевые диски колес

●сидение водителя сменщика (гида), откидное, 3-х точечный ремень безопасности, шкаф для вещей

●центральный замок багажных отсеков

●кофеварка LAVAZZA встроенная на крыше туалета

●водяной туалет

●ассистент парковки                                                                                                                                                    

●2 шт. мониторов 19“ электрически управляемые                                                                                                

●2 микрофона у гида (1 с проволокой)

●миникухня

●спальное место для водителя

●камера наблюдения дороги перед автобусом включая GPS навигации

11. МАКСИМАЛЬНАЯ  СКОРОСТЬ                                                                                                                                                                                                  

●129 км/час, с ограничителем 100 км/час

12. КПП                                                                                                                                                                                                 

●механическая 6-ти ступенчатая ZF 6S 1911 BO 

13. ЗАДНИЙ МОСТ

●U17X MERITOR

●передаточное число 4.11

14. ПЕРЕДНИЙ МОСТ

●IR 75E (автономно подвешенные колеса)

●гидравлический усилитель управления ZF

15. ТОРМОЗА 

●система ABS/ASR/EBS/ESP

●передние и задние тормоза дисковые

●аварийная деблокировка тормозов

●интардер ZF

●блокировка разгона автобуса с открытыми дверями

16. КОЛЕСА  И  ШИНЫ

●бескамерные шины 295/80 R 22.5

●алюминиевые диски колес

17. КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ

●2 шт. одностворчатые, открывание снаружи

●двери багажных отсеков на пантографах

●ширина передних дверей 830 мм                                                                                        

●ширина средних дверей 770 мм                                                                                                                                      

●предотвращение открытия дверей при скорости свыше 5 км/час   

18. ТОПЛИВНЫЙ  БАК

●  480 литров

●Бак для AdBlue 60 литров с усиленным обогревом

19. ВОЗДУШНАЯ  СИСТЕМА     

●двух цилиндровый компрессор 630 цм3 (9,5 бар), осушитель воздуха

20. ЭЛЕКТРООБОРОДОВАНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                             

● необслуживаемые аккумуляторы 2х225 Ач 

●генераторы переменного тока 140А + 140А                                                                                                            

● главные фары галоген

21. АМОРТИЗАЦИЯ     

●впереди две пневмобаллонные рессоры и два телескопических амортизатора

●сзади четыре пневмобаллонные рессоры и четыре телескопических амортизатора

22. РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ           

●кресло водителя с пневматической регуляцией и оборудовано 3-х точечным ремнем безопасности, обогреваемое

●рулевое колесо регулируемое по высоте и углу наклона

●передние противосолнечные шторки управляемые вручную

●обогреваемые внешние зеркала обратного вида электрически управляемые                       

●шкаф для вещей водителя

●цифровой тахограф VDO Siemens

Спецификация автобуса

Длина

12765 мм

Ширина

2550 мм

Высота автобуса

3620 мм

Колесная база

6886 мм

Багажный отсек

10,8 м3    

- без туалета

11,8 м3    

Количество мест для сидения

52+1+1 (с туалетом)

Внутренняя высота

2100 мм

Высота пола

1380 мм

Полная масса

19 000 кг

Допустимая нагрузка на переднюю ось

7 100 кг

Допустимая нагрузка на заднюю ось

12 600 кг


Возврат к списку

falsefalse